Доставка
Мы осуществляем доставку по Москве и МО
Заказы принимаются c 9:00 до 22:00.
Стоимость доставки по районам
-
Доставка Красногорский район - 450 руб.
-
Доставка Москва - 500 руб.
Адреса салонов
-
г. Красногорск, ул. Речная, 4В
-
г. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Школьная, 5/1
-
г. Красногорск, ул. Народного ополчения, 9
-
г. Красногорск, Волоколамское ш., 3с1 ТЦ «Карамель»
В случае если вы не знаете адрес получателя, а знаете только телефон
Перед доставкой заказа наши менеджеры контакт-центра созваниваются с получателем заказа и уточняют адрес и подходящее время доставки.
Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет в салон. Повторная доставка осуществляется в случае доплаты за выезд курьера. По истечению 24 часа с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.
Бесконтактная доставка
Регулярно проводится санитарная обработка рабочих помещений и комнат персонала. Для минимизации контактов мы предлагаем бесконтактную доставку цветов и подарков.
Процедура безопасной доставки выглядит следующим образом:
-
1
По прибытии курьер осторожно размещает транспортировочную коробку с букетом в на указанном месте;
-
2
Затем курьер отходит на 3 метра от букета и звонит получателю, чтобы сообщить о готовности передачи букета
-
3
Дожидаясь, когда получатель заберет букет — курьер уезжает
Оплата
При оформлении заказа у нас на сайте Вам доступны следующие способы оплаты:
В салоне:
- Наличными в салоне при самовывозе;
- Банковской картой в салоне при самовывозе;
- Оплата по QR-коду
Онлайн
- Банковские карты: Visa, MasterCard, Maestro, Мир;
- Электронные деньги: Яндекс.Деньги;
- Интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанка, MasterPass;
- QR-код.
Дополнительно
Безналичным расчетом (выставление счета по вашим реквизитам).
Возврат денежных средств в случае безналичной оплаты производится в течение 3-4 рабочих дней.
Правила возврата
Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.
-
В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.
-
В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.
-
В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.
-
При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
-
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
-
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств — 2 рабочих дня.